Майкл Тейлор
Нос Рембрандта
Искусствовед Майкл Тейлор сам был поражен, какой простой ход он может применить, исследуя творчество своего любимого художника через образ Носа, главного композиционного и смыслового центра его картин и гравюр.
«У носа нет выбора пускать в себя что-то или нет: что до него доходит, то он и принимает в себя, будь то запах роз или фекалий. Нос — вместилище самого пассивного из наших чувств, его форма продиктована его уделом. И если нос испорчен болезнью, если он оброс бородавками или прыщами, стал сизым от невоздержанности, обзавелся шрамом от удара клинком, распух от укуса пчелы или насморка, то, будь он мощным или хлипким, печальным или надменным, плебейским или аристократическим, хозяин не более властен повлиять на его форму, чем контролировать своё чихание».
Дизайнер: Зоя Мордвинцева
Подготовка к печати:
Анастасия Агеева
Издательство: Аd Marginem
Печать: Парето-Принт
2020 год
Формат: 130 × 185 мм
Бумага: Маэстро принт 120 г/м²
ISBN: 978-5-91103-514-3
128 страниц